Образовательная ситуация «Как полезные предметы опасными стали»

20.03.2019

Программные задачи:

1. Учить детей анализировать качества предметов, выявлять факторы потенциальной опасности;

2. Учить на основе знания свойств предметов быта формулировать правила их использования;

3. Содействовать становлению самостоятельности и саморегуляции при выполнении различных бытовых операций;

4. Формировать осознанное отношение к собственной безопасности и безопасности окружающих.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.03.2019

Дата обновления: 27.03.2019

Дата публикации: 20.03.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».