14.02.2020
Экологическое развитие
дошкольников - это формирование у детей экологического сознания,
экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир и бережно
относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности
для эстетического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает
духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных
качеств.
Цель проекта: познакомить детей с Арктикой и Антарктикой, особенностями природных
условий полярного края, животным миром их внешним видом, образом жизни.
Задачи:
·
Формировать у детей представления
о природных условиях и животном мире Арктики и Антарктики.
·
Развивать умение делать выводы,
устанавливать причинно- следственные связи;
·
Развивать познавательный интерес
ко всему живому, желание получать новые знания.
·
Воспитывать положительное
отношение к животным Арктики и Антарктики, а также любовь к природе, желание
охранять её.
14.02.2020
Результаты проекта.
Систематические наблюдения, беседы,
рефлексивная оценка родителей показали, что у детей после проводимой работы
стало преобладать эмоционально - положительное отношение к объектам природы.
Работа
над проектом способствовала развитию мышления, памяти, речи,
кругозора детей, интереса к окружающему миру, воспитанию любви, уважение к
природе.
Таким образом, взаимодействие и связь
всех участников проекта: педагогов, детей и родителей, объединенных одной
проблемой, позволяет добиться высоких результатов:
·
У
детей появился интерес к представителям животного мира
·
У
детей появилось желание общаться с природой и отражают свои впечатления через
различные виды деятельности.
·
Дети
усвоили нормы и правила взаимодействия с окружающим миром.
·
Дети
научились бережно и заботливо относиться к животным.
·
Дети
научились сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-
следственные связи, делать обобщение.
·
У
дошкольников значительно расширился словарный запас
·
Научились
составлять рассказы, используя распространённые предложения
·
Научились
делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи