Проект "Кто живет в Арктике и Антарктике"

14.02.2020

Экологическое развитие дошкольников - это формирование у детей экологического сознания, экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств.

Цель проекта: познакомить детей с Арктикой и Антарктикой, особенностями природных условий полярного края, животным миром их внешним видом, образом жизни.

Задачи:

·        Формировать у детей представления о природных условиях и животном мире Арктики и Антарктики.

·        Развивать умение делать выводы, устанавливать причинно- следственные связи;

·        Развивать познавательный интерес ко всему живому, желание получать новые знания.

·        Воспитывать положительное отношение к животным Арктики и Антарктики, а также любовь к природе, желание охранять её.

14.02.2020

Результаты проекта.

Систематические наблюдения, беседы, рефлексивная оценка родителей показали, что у детей после проводимой работы стало преобладать эмоционально - положительное отношение к объектам природы.Хочу такой сайт

Работа над проектом способствовала развитию мышления, памяти, речи, кругозора детей, интереса к окружающему миру, воспитанию любви, уважение к природе.

Таким образом, взаимодействие и связь всех участников проекта: педагогов, детей и родителей, объединенных одной проблемой, позволяет добиться высоких результатов:

·        У детей появился интерес к представителям животного мира

·        У детей появилось желание общаться с природой и отражают свои впечатления через различные виды деятельности.

·        Дети усвоили нормы и правила взаимодействия с окружающим миром.

·        Дети научились бережно и заботливо относиться к животным.

·        Дети научились сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно- следственные связи, делать обобщение.

·        У дошкольников значительно расширился словарный запас

·        Научились составлять рассказы, используя распространённые предложения

·        Научились делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».