Наши будни

20.11.2019

Сюжетно – ролевая игра: « Мы – покупатели»

23.03.2020


Цель: Развитие логического мышления посредством активизации мыслительных операций.

Задачи:

1) Развивать умение подбирать обобщающие понятия к ряду предметов.

2) Совершенствовать умение группировать предметы пот определённым признакам.

3) Развивать умение сравнивать предметы по трём и более признакам.

4) Формировать умение следовать по инструкции, а так же действовать по аналогии.

5) Развивать образное мышление, воображение, зрительное внимание, память.

Ребята, послушайте и отгадайте загадку

Нужно хлеба нам купить

Иль подарок подарить –

Сумку мы скорей берёмХочу такой сайт

И на улицу идём.

Там проходим вдоль витрин

И заходим в … (магазин).

В: Ребята, я предлагаю нам сегодня отправиться в магазин ! Хотите?

Куртка, носки, платье - что это всё? (одежда). Значит, какой магазин, если в нём продаётся одежда? (магазин одежды). Какая ещё одежда в нём может продаваться? (дети перечисляют)

Единый урок Чтения.

17.10.2019

Цель: развитие интереса к слушанию литературного произведения П.П Бажова "Серебряное копытце".

Задачи: Способствовать установлению связи в содержании произведения; побуждать к проявлению постоянного общения с книгой

Содействовать формированию выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки (Даренка, Серебряное копытце).

 

23.03.2020

IMG_0266.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».