ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

04.09.2023

Цель игровой технологии - не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

Задачи игровой технологии:

  • Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в условии знаний и умений за счёт собственной активности ребенка.
  • Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышение ее результативности.
  • Сделать воспитательный процесс управляемым

 Виды педагогических игр очень разнообразны. Они могут различаться:Хочу такой сайт

    • По виду деятельности — двигательные, интеллектуальные, психологические и т. д.;
    • По характеру педагогического процесса — обучающие, тренировочные, контролирующие, познавательные, воспитательные, развивающие, диагностические.
    • По характеру игровой методики — игры с правилами; игры с правилами, устанавливаемыми по ходу игры; игры, где одна часть правил задана условиями игры, а другая устанавливается в зависимости от её хода.
    • По содержанию — музыкальные, математические, социализирующие, логические и т. д.
    • По игровому оборудованию — настольные, компьютерные, театрализованные, сюжетно-ролевые, режиссёрские и т. д.

    Главный компонент игровой технологии — непосредственное и систематическое общение педагога и детей.

    Использование игровых технологий:

    • активизирует воспитанников;
    • повышает познавательный интерес;
    • вызывает эмоциональный подъём;
    • способствует развитию творчества;
    • максимально концентрирует время занятий за счёт чётко сформулированных условий игры;
    • позволяет педагогу варьировать стратегию и тактику игровых действий за счёт усложнения или упрощения игровых задач в зависимости от уровня освоения материала.

       Игровая форма занятий создается при помощи игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к образовательной деятельности. Деятельность детей должна быть построена на творческом использовании игры и игровых действий в воспитательно-образовательном процессе, наиболее удовлетворяющей возрастные потребности дошкольников.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».