проекты

01.06.2021

Библиотека "Очаг"

17.06.2022

В сентябре 2021 года стартовал проект "КиноМост. Прямое включение". Он является логичным продолжением легендарного иммунитет проекта "Кинодетство.рф", которому в 2022 году исполняется 8 лет. За эти годы участники первых детских киноклубов (а это сотни тысяч детей по всей России) познакомилось КИНЕМАТОГРАФОМ. Проект "КиноМост" продолжает это полезное для школьников и дошкольников знакомство...

 

16 июня 2022 года ребята из 10 группы Гномики стали гостями библиотеки. В ходе нашей встречи посмотрели мультфильмы анимационной студии "Пилот". Все эти короткие мультистории помогают лучше познавать окружающий мир и пользуются большим интересом и любовью у юных зрителей.

20.05.2022

Воспитанники 208 детского сада 20 мая 2022 года посетили  библиотеку. В ходе нашей встречи они посмотрели мультфильмы анимационной студии "Пилот".

За тридцать три года своего существования анимационная студия «ПИЛОТ » Александра Татарского получила более 600 наград и дипломов на самых престижных международных и российских кинофестивалях, в том числе такие, как «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ » и «НИКА».

Фильмы «ПИЛОТА» становились лауреатами национальной премии кинокритики и кинопрессы «БЕЛЫЙ СЛОН», призерами Международного кинофестиваля в Хиросиме, кинофестиваля в Злине, Международного фестиваля анимационных фильмов CINANIMA в Португалии, фестиваля анимационных фильмов в Штутгарте и множества других.

Со Студией «ПИЛОТ» в разные годы работали многие известные режиссёры: Ринат Газизов, Константин Бронзит, Михаил Алдашин, Валерий Качаев, Игорь Ковалёв, Андрей Соколов, Наталья Берёзовая и многие другие.

Авторству Студии принадлежит крупнейший проект в истории российской мультипликации «ГОРА САМОЦВЕТОВ». Каждый мультфильм — это сказка одного из народов России. Проект стал многократным лауреатом российских и международных конкурсов мультипликации.

В замечательный альманах студии «Пилот» вошли мультфильмы знаменитых российских режиссёров-аниматоров Константина Бронзита, Михаила Алдашина, Елены Черновой, Натальи Березовой и Марины Карповой. Все эти короткие мультистории помогают лучше познавать окружающий мир и пользуются большим интересом и любовью у юных зрителей.

Встреча с детским писателем в городской библиотеке №21

29.03.2022

В рамках Всероссийской недели детской и юношеской книги «С книгой по дорогам детства» с 28 марта по 3 апреля 2022 года в городской библиотеке №21 города Екатеринбурга была проведена культурно-развлекательная программа.

В библиотеке была организована встреча с замечательным детским писателем Александром Апарцевом. Александр Григорьевич Апарцев - поэт, член Российского Союза Писателей, автор книг.

В его книгу "Чу-чу-чу" вошли веселые, добрые, увлекательные, поучительные стихи для детей. Легкий слог, неожиданные повороты сюжетов, интересные персонажи, запоминающиеся тексты. Иллюстрации для раскрашивания. Дети остались в восторге, родители в восхищении. Для детей была проведена авторская литературно - игровая программа. Александр Апарцев читал стихи, басни, загадывал загадки , проводил интерактивные игры с детьми. В конце мероприятия ребята получили подарки от писателя в виде книги "Чу-чу-чу" и автографов.

В гостях у городской библиотеки №21. Удивительное путешествие по истории нашего замечательного города Екатеринбург.

22.02.2022

22 февраля ребята старшей группы вместе с воспитателями в очередной раз посетили библиотеку №21. 
Цель: воспитание уважительного отношения к достояниям родного края.

Задачи:

1.      Развивать речь, память, мышление и внимание детей.

2.      Познакомить детей с достопримечательностями родного города

3.      Закрепить знания о государственной символике страны и родного города

4.      Воспитывать чувство патриотизма, интерес к родному городу и краю

5.      Формировать устойчивый интерес и заботливое отношение к родному краю.

6.      Соблюдая традиции детского сада, продолжаем знакомить детей с библиотекой.

Посещение библиотеки - интересное и важное событие для воспитанников старшей группы, ведь дети шестого года жизни - любознательны и любопытны. Само путешествие по району, узнавание знакомых улиц, своего дома и возможность понаблюдать за тем, что происходит вокруг - оставляют в памяти детей яркие впечатления. Работники библиотеки подготовили для ребят познавательную беседу на тему: "Екатеринбург - наш любимый город".

В старшем дошкольном возрасте значительно расширяется и обогащается работа по знакомству с родным городом. Воспитание чувства любви и уважения к близким, детскому саду, родному городу является одной из важных задач нравственного воспитания. Очень сложно проявляется чувство патриотизма у детей дошкольного возраста. Необходимо вызывать у детей чувство гордости, восхищения своим городом.

 В процессе знакомства с родным городом у детей возникли положительные эмоции. Познакомились с историей города, с основателями города. Так же были продемонстрированы фотографии города прошлых лет - «Каким был и каким стал город Екатеринбург». Ребята с интересом слушали и активно отвечали на вопросы. Также ребятам была представлена презентация, с познавательными слайдами. Из которых узнали много нового и интересного. В ходе беседы воспитанники задавали вопросы, соответственно получали на них развернутый ответ. Также нам была представлена книжная выставка наших уральских «земляков – писателей». Ребята с удовольствием полистали книжки и посмотрели иллюстрации к ним.

В конце мероприятия ребятам была предложена творческая работа, раскрасить герб города Екатеринбург. Дети получили массу впечатлений. В итоге все ребята пообещали быть хорошими, аккуратными читателями и часто приходить в детскую библиотеку.

 Мы благодарим сотрудников библиотеки за познавательную экскурсию и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Всем очень понравилось посещение библиотеки. Очень важно приобщать детей к книжной культуре, воспитывать любознательного, грамотного человека.

Краткосрочный проект "День рождения Снеговика"

16.01.2022

Здесь живет снеговик

Он не мал, и не велик,

Вместо носика морковка,

Он в снежки играет ловко.

День рождения справляет

И гостей всех собирает.

Вид проекта: информационно - творческий

Сроки: краткосрочный

Участники проекта. Воспитанники группы , родители, педагоги.

Цель: приобщение к культуре зимних забав, праздников, традиций, развитие детских впечатлений и художественно-эстетического восприятия.

Задачи:

Познакомить детей с историей образа снеговика.

Углубить и систематизировать знания о живой и неживой природе.

Развивать творческую активность детей, речь, мышление, любознательность, наблюдательность.

Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях.

Актуальность проекта. Снеговик является самым популярным зимним сказочным героем после Деда Мороза и Снегурочки. Он встречает нас в начале зимы, помогает

провести новогодние праздники и зимние каникулы, и прощается с зимой снеговик вместе с нами. В каждом дворе стоит свой снеговик, дети в восторге от этого сказочного героя. Наверное, еще и потому, что его так легко воплотить в своем творчестве: нарисовать, вылепить, вырезать и наклеить. 18 января – Всемирный день Снеговика, вот мы и решили подойти углубленно к вопросу изучения снеговиков,

организовать в это день праздник и поздравить Снеговика с его Днем рождения. А также привлечь родителей к реализации нашего проекта.

Идея проекта: получение всесторонней информации о снеговиках, и воплощение

их образа в творческой деятельности.

Ожидаемые результаты.

Развитие творческих способностей дошкольников в ходе совместной практической деятельности детей с педагогом и родителями.

Сформированность коммуникативных и нравственных качеств.

Формирование интереса у родителей к жизни ДОУ.

Этапы реализации проекта

Подготовительный

• Подобрать информационный материал по теме.

• Привлечь родителей воспитанников к сотрудничеству с ДОУ.

Основной

• Создать развивающую предметно пространственную среду по теме проекта.

• Подобрать дидактические, настольно-печатные, пальчиковые игры, упражнения для дыхательной гимнастики.

• Закреплять умение отражать полученные впечатления в продуктивных видах деятельности.

Обобщающий

• Анализ результатов деятельности.

Продукты проекта:

1) Выставка поделок «Снеговик ты снеговик….»

2) Выставка книг на зимнюю тему, про снеговиков.

3) Консультации для родителей: «Зимние забавы».

4) Лепка снеговиков на прогулочном участке.Хочу такой сайт

5) Выставка творческих работ «Самый смешной снеговик».

6) Игра – развлечение «Снеговик, снеговик, ты такой хороший».

Краткосрочный проект "День рождения Деда Мороза"

24.11.2021

Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы, родители.

Вид проекта: познавательный творческий.

Тип проекта: краткосрочный.

Сроки проведения: 1,5 недели (с 15 ноября по 24 ноября)

Всё больше становится интересных хороших праздников! В 1999году 18 ноября было принято решение отмечать день рождение Деда Мороза на его родине, в городе Великий Устюг. В этот день открывается специальный почтовый ящик, в который можно опустить поздравление для Деда Мороза. В эту пору, в тех краях, наступают крепкие морозы и выпадает много снега, вот где можно разгуляться и повеселиться.

У воспитателей появилась ещё одна возможность приобщить детей к проявлению добрых чувств в атмосфере праздничного волшебства.

Дед Мороз – сказочный волшебник, символ любимого праздника Нового года, он всегда дарит подарки. Дети знают из книг, песен и стихов, из рассказов взрослых, что Дед Мороз добрый и заботливый. Эти нравственные качества мы воспитываем и в детях через разнообразные формы.

Актуальность проблемы воспитания нравственно – духовных качеств у детей предопределило выбор формы и метода. Праздник – это своеобразная форма духовного обогащения ребёнка. Воспитательная роль праздника состоит в его «мудрости», чтобы, «развлекая, поучать». А деятельность проектного характера позволяет сформировать у детей познавательный интерес.

Цель проекта: Формировать у детей представление о жизни Деда Мороза, вызвать творческий и эмоциональный интерес.

Задачи проекта:

• Систематизировать знания детей о зиме и зимних явлениях. • Способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, исполнение песен, составление рассказов о Дедушке Морозе;

• Развивать творческие способности детей, желание дарить подарки Деду Морозу;

 • Развивать познавательную мотивацию, эмоциональную сферу.

• Воспитывать уважительное отношение к культуре, традициям страны, создавать положительную основу для воспитания патриотических чувств.

• Воспитывать у детей интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками.

Форма работы с детьми:

Совместная деятельность взрослого и ребенка; самостоятельная деятельность детей; рассматривание  фотографий, иллюстраций;  чтение и обсуждение художественной литературы; продуктивная деятельность: музыка, рисование, аппликация, лепка; игры и упражнения под тексты стихотворений; физкультминутки; показ презентаций, оформление выставки.

Ожидаемый результат:

Педагоги:

— Удовлетворение от проделанной работы и результатами проекта;

— Собран и систематизирован материал по теме проекта;

Дети:

— Знают и называют события связанные с новогодним персонажем Дедом Морозом.

— В свободной деятельности широко применяют стихи, пение песен, используют знания в сюжетно-ролевых играх.

-В изодеятельности рисуют, лепят, выполняют разные виды аппликации на новогоднюю тему.

Родители:

— Появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, желание участвовать в жизни группы.

          Завершающий этап.

Итоговое мероприятие  «День рождения Деда мороза»

Ресурсы:

1. Информационные:

- Фото - и видеоматериалы;

2. Научно - методические:

- консультативная работа с родителями.

3. Дидактическое обеспечение:

- подбор произведений и картинок по данной теме;

4. Кадровые:

- воспитатель.

          5. ТСО:

- ноутбук;

- фотоаппарат.

Разработка плана мероприятий:

Решение поставленных задач с детьми.

Краткосрочный проект «Моя страна-Россия»

12.06.2021

Патриотизм – это чувство любви к Родине. Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна из задач нравственного воспитания. Такие чувства не могут возникнуть после нескольких, даже удачных занятий. Это результат длительного, систематического и целенаправленного воздействия на ребенка. Воспитание отношения к Родине начинается с детства, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру. Задача взрослых заключается в том, чтобы не только вызвать в детях чувство восхищения родным городом, родной страной, но и чувства уважения к своему народу, чувство гордости за свою страну. 

Дети - наше будущее. И не зависимо от того, какие пути и средства патриотического воспитания мы будем использовать, делать это мы должны постоянно. Главное - зародить в детях это великое чувство - быть гражданином своей родины. С данной целью был реализован проект «Моя страна-Россия»

Цель: Формировать у детей патриотические качества к своему краю и стране,

обогатить знания детей о России, о стране в которой мы живем.

Задачи:

*продолжать знакомить детей с историей страны ее символикой;

*познакомить детей с различными традициями русского народа, его культурой;

*воспитывать чувство гордости за Россию, эмоционально-ценностное отношение к своей стране;

*вовлекать родителей в активное сотрудничество.

Проект "Знакомство с библиотекой"

24.05.2021

Снаружи смотришь – Дом как дом,

Но нет жильцов обычных в нем.

В нем книги интересные Стоят рядами тесными,

На длинных полках Вдоль стены

Вместились сказки старины,Хочу такой сайт

И Черномор, И царь Гвидон, И добрый дед Мазай.

Как называют этот дом? Попробуй, угадай!

У воспитанников недостаточные знания детей о деятельности библиотеки. Обоснование проекта выражается в том, что он дает воспитаннику возможность получить дополнительные знания о книге и библиотеке. Развивает творческие способности и коммуникативные навыки.

Цель проекта:

Привлечение воспитанников дошкольного возраста к миру книги и его дому библиотеки.

В ходе проекта мы с воспитанниками средней группы «Гномики» посетили библиотеку. Познакомились с историей возникновения библиотек и погрузились в период создания первых книг. Была проведена экскурсия по библиотеке. Ребята познакомились из каких залов состоит библиотека. С огромным любопытством познакомились со стеллажами с детской литературой и рассмотрели книги для юных читателей. Наш опыт показывает, что лучшими читателями становятся те, кто рано познакомился с книгой. Поэтому привлечение будущих читателей в библиотеку нужно как для расширения их компетентности, так и для увеличения возможностей на становление их читательских интересов в будущем. Надеемся, что положительное отношение к книге, к процессу чтения, воспитанное в данном возрасте, станет фундаментом успешного обучения ребенка в школе. И книга станет добрым другом, советчиком и помощником ребенка на протяжении всей жизни.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».