ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

07.02.2019

Познавательно-исследовательская деятельность

«Волшебные чернила»

Цели: формировать элементарные представления у детей старшего дошкольного возраста о невидимых чернилах посредством активного включения в экспериментально-исследовательскую деятельность.

Задачи:

·        осуществлять развитие детей в познавательно-исследовательской деятельности

·        дать представление детям о чернилах, используемые в древности,

·        формировать интерес к истории человечества.

·        развивать в процессе экспериментальной деятельности умение наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

25.10.2018

«ВОЗДУХ – НЕВИДИМКА» (познавательное мероприятие)

 

Цель: дать представление о воздухе, его свойствах, значении воздуха для всего живого.

Задачи:

v    дать представление о том, воздух обладает свойствами (невидим, прозрачный, не имеет запаха), а также дать представление о том, что ветер – это движение воздуха;

v    подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас;

v    способствовать формированию у детей познавательного интереса;

v    воспитывать интерес любознательность, позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами.

24.10.2018

Виртуальная экскурсия «МИР ДИНОЗАВРОВ»

Цель: расширять знания детей о древних обитателях нашей планеты.

Задачи:

§    Дать детям знания о палеонтологах и происхождении слова «динозавр»;

§    Формировать у детей представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания;

§     Развивать интерес к познанию природы;

§    Развивать умения детей видеть отличительные особенности динозавров (во внешнем виде, способах питания и т.д.); 

§     Развивать любознательность и кругозор в ходе виртуальной экскурсии.

Тематический день для детей среднего возраста «Синичкин день»

16.11.2019

Ей на месте не сидится:

Всё летает целый день

Суетится, суетится Хочу такой сайт

Целый день звенит «тень- тень»!

Угадайте что за птица?

То весёлая …..(синица)

С давних пор на Руси 12 ноября отмечался Синичкин день, день встречи зимующих птиц.Почему именно Синичкин день? Да потому что синица – для Руси божья птица. Раньше в старину на неё гадали: бросали крошки хлеба, кусочки сала и наблюдали: если синичка сначала станет клевать сало, то в доме будет вестись живность, если станет клевать крошки хлеба, то будет в доме достаток. В народе говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает».

Забота о братьях наших меньших - зимующих птицах

19.01.2020

Зима - особенно трудный период в жизни птиц, которые остаются зимовать в наших краях.

   В это время они особенно нуждаются в нашей заботе – подкормке. И помочь им должен каждый, ведь из 10 синиц до весны доживает только 1-2, а остальные гибнут от голода.

   Когда за окном по ночам трещат от мороза деревья, когда кажется, что всё живое замёрзло, заледенело, мы должны помочь маленьким птичкам пережить это тяжёлое время. Им трудно прокормиться самостоятельно. Птицы нуждаются в нашей помощи.

   Наступившее похолодание застаёт врасплох не только людей, но и птиц. Замёрзшие и нахохлившиеся птахи словно напомнили нам о необходимости зимней подкормки.

Сенсорно-экологическая тропа

20.09.2020

Начинается! Начинается! Сенсорно-экологическая тропа открывается!

Путь дорожка не проста в заповедные места.

Если ты по ней пройдешь, чудо-чудное найдешь.

По тропиночке ступай, да таблички все читай!

Если что узнать хотите, есть альбом-путеводитель.

Время даром не теряй путь дорогу начинай!

Познавательное мероприятие с ИКТ в старшей группе «Виртуальная экскурсия в природный парк «Оленьи ручьи»

18.11.2020

Цели: расширять и систематизировать представление детей о природном парке, для чего они создаются;

Задачи:

·       формировать ответственное, бережное отношение к природе, желание принять посильное участие в ее охране и защите;

·       воспитывать у детей интерес к природе родного края, желание больше узнать о ней;

·       совершенствовать диалогическую и монологическую речь, четко произносить слова и звуки;

·       развивать мышление, память.

«Путешествие в горы»

12.12.2020

Цель: Продолжать знакомство детей с неживой природой, дать начальные сведения о горах: какие бывают горы, кто живет в горах, что растет, из чего состоят горы;

Задачи:

ü развивать познавательный интерес, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать простейшие выводы;

ü воспитывать эстетические чувства: учить видеть красоту гор и учить ею любоваться.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».