БЕЗОПАСНОСТЬ

21.03.2019

«Ребенок один дома»

Цель: формирование осознанного правильного поведения, позволяющего избегать ситуации дома. Закрепление знаний о правилах безопасности при общении с бытовыми приборами, острыми предметами.

Задачи:

·                   Формировать у дошкольников представление об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту;

·                   научить соблюдать определенные правила поведения дома;

·                   стимулировать у дошкольников развитие самостоятельности и ответственности;

·                   развивать внимание, память, инстинкт самосохранения.

«Безопасность в сети Интернет»

16.12.2021

Цель: обеспечение информационной безопасности детей путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникационной среде.

Задачи:

1. Изучить информированность детей о безопасной работе в сети Интернет.

2. Познакомить с правилами безопасной работы в Интернете.

3. Учить ориентироваться в информационном пространстве.

4. Формировать информационную культуру детей.

5. Воспитывать дисциплинированность при работе в сети.

Дошкольнику о правилах пожарной безопасности

25.03.2022

В современном мире никто не застрахован ни от социальных потрясений, ни от стихийных бедствий – ураганов, наводнений, пожаров. Особую тревогу взрослые испытывают за детей.  Желание  открывать что-то новое, непосредственность часто ставит детей перед реальными опасностями. У детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на противопожарную обстановку. Многие дети не знают правил соблюдения пожарной безопасности и правил поведения во время пожара. Они обычно прячутся под кровать, в шкаф, не пытаются убежать даже тогда, когда это можно сделать.  Подсчитано: на тысячу пожаров сто вспыхивает по вине детей, которые становятся жертвами своего незнания и легкомыслия. Число детей пострадавших от пожара возрастает с каждым годом. Многие из них не знают номера «01».  Это не может не вызвать тревогу.

  Родители подходят к этой проблеме недостаточно серьезно. Детям разрешают играть пожароопасными предметами, в доступном месте хранятся спички, зажигалки. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, необходимо уже с дошкольного возраста заниматься вопросами пожарной безопасности. Эта работа должна вестись целенаправленно и систематически.

Поэтому проблема безопасности жизнедеятельности воспитанников признается одной из приоритетных. Одним запретом «нельзя» невозможно избежать несчастных случаев, надо стремимся не запрещать, а дать ребенку исчерпывающие знания.

«Безопасность на природе»

09.08.2022

Цель: вспомнить основные правила поведения на природе; воспитывать у детей умение видеть, понимать и любить свою природу, бережно относиться ко всему живому; вызвать у детей положительный эмоциональный настрой. Задачи:

Ø образовательная область «социализация»: содействовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей в процессе знакомства с природой;

Ø образовательная область «познание»: закреплять знания детей о разнообразии лекарственных и ядовитых растений, о разновидности грибов;

Ø формировать представление об основных мерах предосторожности, которые необходимо соблюдать при их сборе;

Ø формировать представление о разнообразии насекомых, учить детей правильно вести себя при встрече с ними;

Ø закрепить правила тушения костра в лесу.

«Приключение Медвежонка»

26.09.2022

Цель: организовать деятельность детей по обогащению знаний о правилах безопасности дорожного движения.

Задачи:Хочу такой сайт

Образовательные: формировать привычку вести себя в соответствии с правилами дорожного движения, закреплять знание о правилах перехода улицы по пешеходному переходу, знакомить детей с работой светофора. Расширять и активизировать словарный запас детей.

Развивающие: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, развивать внимание, логическое мышление, умение слушать воспитателя и делать простейшие умозаключения.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь в трудных ситуациях.

«Приключение Медвежонка»

26.09.2022

Цель: организовать деятельность детей по обогащению знаний о правилах безопасности дорожного движения.

Задачи:

Образовательные: формировать привычку вести себя в соответствии с правилами дорожного движения, закреплять знание о правилах перехода улицы по пешеходному переходу, знакомить детей с работой светофора. Расширять и активизировать словарный запас детей.

Развивающие: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, развивать внимание, логическое мышление, умение слушать воспитателя и делать простейшие умозаключения.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь в трудных ситуациях

«Даже детям стало ясно, что с огнём шутить опасно!»

26.10.2022

Цель: знакомство детей с правилами пожарной безопасности.

Задачи:

·        Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.

·        Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.

·        Продолжать развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.

·        Формирование элементарных представлений о правилах пожарной безопасности.

«Правила безопасности на дороге»

20.03.2023

Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу.

Задачи:

1.Знакомить с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зеброй».

2.Закрепить знания о сигналах светофора.

3. Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».