ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ

01.11.2022

Ребенок, появившийся в этом мире привыкает к своей культуре, которое передается из поколения в поколение благодаря множеству игр и упражнений.

Игра – это особый и очень важный вид деятельности, необходимый для гармоничного развития ребенка. Играя, малыш учится общаться с миром людей и предметов, в игре проявляется его личность и складывается характер.

В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будет зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, отношения с людьми. В процессе игры зарождаются и развиваются новые виды деятельности дошкольника. Именно в игре впервые появляются элементы обучения. Игра создает «зону ближайшего развития ребенка».

Но детей интересует не только игра, гораздо сильнее они стремятся к общению – как между собой, так и с окружающими взрослыми. К ребенку на помощь должен прийти взрослый, чтобы он овладел механизмами эффективного игрового общения. Таким образом именно взрослый может и должен создать для детей условия, необходимые для развития детской игры и полноценного игрового общения. К этим условиям, можно отнести:

  • обогащение детей впечатлениями об окружающем мире;
  • привлечение внимания к содержанию деятельности детей и их взаимоотношений (беседы, организация наблюдений, совместное чтение, обсуждение событий из жизни и т.д.);
  • активную позицию ребенка в деятельности, прежде всего совместной.

Для развития полноценного игрового общения педагоги могут использовать такую форму речевой работы с детьми, как игровые обучающие ситуации.

У МЕНЯ ПРОПАЛ ЩЕНОК...

01.11.2022

Дети принесли в детский сад свои мягкие игрушки, своих четвероногих друзей для игры. После беседы об ответственном содержании животных дети сделали своим питомцам ошейники с адресниками, чтоб не потерялись. Но случилось так, что одна из девочек нашей группы забыла своего питомца, когда зашла в садик после прогулки, а когда о нем вспомнила, то не нашла его на месте, где оставила. Ребята тут же вспомнили о нашей беседе и решили помочь Соне найти её щенка. Решили сначала написать объявления, а потом отправиться на поиски. Так получилась игровая ситуация, которая благополучно завершилась. Наше объявление увидела одна из воспитательниц, которая нашла одинокую забытую игрушку и принесла ее к нам в группу.

Цель.
Хочу такой сайт

Познакомить детей с действиями, которые необходимо предпринимать, если теряется питомец. 

Задачи. 

  • Развивать связную монологическую речь;

  • Учить детей составлять деловые бумаги – объявления.

  • Умение составлять творческий рассказ.

  • Способствовать развитию детской игры: действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации;

  • Развивать воображение;

  • Воспитывать чувство сострадания, желание помочь человеку, который потерял животное.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».