ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ

01.11.2022

Ребенок, появившийся в этом мире привыкает к своей культуре, которое передается из поколения в поколение благодаря множеству игр и упражнений.

Игра – это особый и очень важный вид деятельности, необходимый для гармоничного развития ребенка. Играя, малыш учится общаться с миром людей и предметов, в игре проявляется его личность и складывается характер.

В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будет зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, отношения с людьми. В процессе игры зарождаются и развиваются новые виды деятельности дошкольника. Именно в игре впервые появляются элементы обучения. Игра создает «зону ближайшего развития ребенка».

Но детей интересует не только игра, гораздо сильнее они стремятся к общению – как между собой, так и с окружающими взрослыми. К ребенку на помощь должен прийти взрослый, чтобы он овладел механизмами эффективного игрового общения. Таким образом именно взрослый может и должен создать для детей условия, необходимые для развития детской игры и полноценного игрового общения. К этим условиям, можно отнести:

  • обогащение детей впечатлениями об окружающем мире;
  • привлечение внимания к содержанию деятельности детей и их взаимоотношений (беседы, организация наблюдений, совместное чтение, обсуждение событий из жизни и т.д.);
  • активную позицию ребенка в деятельности, прежде всего совместной.

Для развития полноценного игрового общения педагоги могут использовать такую форму речевой работы с детьми, как игровые обучающие ситуации.

У МЕНЯ ПРОПАЛ ЩЕНОК...

01.11.2022

Дети принесли в детский сад свои мягкие игрушки, своих четвероногих друзей для игры. После беседы об ответственном содержании животных дети сделали своим питомцам ошейники с адресниками, чтоб не потерялись. Но случилось так, что одна из девочек нашей группы забыла своего питомца, когда зашла в садик после прогулки, а когда о нем вспомнила, то не нашла его на месте, где оставила. Ребята тут же вспомнили о нашей беседе и решили помочь Соне найти её щенка. Решили сначала написать объявления, а потом отправиться на поиски. Так получилась игровая ситуация, которая благополучно завершилась. Наше объявление увидела одна из воспитательниц, которая нашла одинокую забытую игрушку и принесла ее к нам в группу.

Цель.
Хочу такой сайт

Познакомить детей с действиями, которые необходимо предпринимать, если теряется питомец. 

Задачи. 

  • Развивать связную монологическую речь;

  • Учить детей составлять деловые бумаги – объявления.

  • Умение составлять творческий рассказ.

  • Способствовать развитию детской игры: действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации;

  • Развивать воображение;

  • Воспитывать чувство сострадания, желание помочь человеку, который потерял животное.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».