КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ

12.10.2022

ПЛОЩАДКА ДЛЯ ВЫГУЛА И ДРЕССИРОВКИ СОБАК

07.10.2022

Дошкольное детство - это возраст игры. Малыш, играя, не только познает мир, но и выражает к нему свое отношение. Необходимость постоянного внимания к игре детей со стороны взрослых обусловлена тем, что она является критерием психофизического развития дошкольника. Помимо традиционных методик обучения в последнее время в психолого-педагогическом процессе используются Лего-технологии. Отечественные и зарубежные педагоги отмечают, что использование в работе с детьми наборов конструктора позволяет за более короткое время достигнуть устойчивых положительных результатов в коррекции, воспитании и обучении. 

Конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это - одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.

Использование конструктора является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающее интеграцию различных видов деятельности. 

Мы пригласили в группу наших пушистых друзей собачек и кошек -наши игрушки. Когда дети встали после дневного сна, то обнаружили письмо, которое принесли игрушки. В нем говорилось, что в городе очень мало площадок, где бы собачки могли безопасно погулять и позаниматься. Они попросили нас помочь им.

 Что для этого надо? Мы создали с ребятами конструкторское бюро, просмотрели варианты площадок для выгула и дрессировки собак, обсудили наш проект и построили нашу площадку. Получилось неплохо.

КОНСТРУИРОВАНИЕ "ЖИЛИ-БЫЛИ СОБАЧКИ"

12.10.2022

Мы с ребятами отправились на планету собачек-роботов. Как они выглядят? Наверно вот так, как мы их и сконструировали.

Цель: учить детей индивидуальному и совместному конструированию по замыслу.Хочу такой сайт

Задачи: учить строить по предложенным инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора;

- закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий;

- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;

- развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику);

- развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

- закреплять математические знания о форме, пропорции, симметрии;

- воспитывать бережное отношение к животным, уважение к своему и чужому труду.

ПРИЮТ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК

16.11.2022

МЫ СЛЕПИЛИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА СОБАЧЕК И КОШЕК. ГДЕ ЖЕ БУДУТ ЖИТЬ НАШИ ДРУЗЬЯ? И МЫ РЕШИЛИ ПОСТРОИТЬ ДЛЯ НИХ ПРИЮТ, ГДЕ ЗА НИМИ БУДУТ УХАЖИВАТЬ ДОБРЫЕ ЛЮДИ, ГДЕ ОНИ БУДУТ ЖИТЬ БОЛЬШОЙ ДРУЖНОЙ СЕМЬЕЙ...

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».