ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ

07.10.2022

РИСОВАНИЕ АКВАРЕЛЬЮ, ГУАШЬЮ И ВОСКОВЫМИ МЕЛКАМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ "ДЖЕК".

05.10.2022

Мы с детьми прочитали и прослушали очень много произведений про кошек и собак, про домашних и про бездомных, об их верности, об их безграничной любви к людям. По мотиву одного из таких произведений Георгия Скребицкого "Джек" мы сделали нашу работу. 

"Однажды папа принес потерявшегося пса породы легавая. Два сына очень обрадовались, назвали его Джек."

Произведение учит доброте, ответственному отношению к братьям нашим меньшим.

ОБРЫВНАЯ АППЛИКАЦИЯ ИЗ ЦВЕТНОЙ БУМАГИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНИКИ МОЗАЙКА

11.10.2022

Цель. Создание аппликации из цветной бумаги в технике обрывная мозайка.

Задачи:

- развивать мелкую моторику рук, усидчивость. творческие способности, внимание и воображение;

- закреплять и уточнять знания детей о кошке;
- учить передавать пространственные представления (вверху, внизу, справа, слева);
- активизировать и расширять словарь по теме домашние животные.

- воспитывать аккуратность при выполнении работы.

 

Воспитатель. Ребята, посмотрите, что я принесла. (Воспитатель показывает коробку с игрушками для кошки). Как вы думаете, кому принадлежат эти игрушки, кто ими играет? (Ответы детей).

Воспитатель. Верно ребята. Это игрушки для кошки. А есть еще одна очень любимая забава для кошки, даже скорей всего для котенка. А вот какая мы узнаем из стихотворения Агнии Барто «Котёнок».

 

Котенок возится

 С клубком:

То подползет к

нему

Тайком.

То на клубок

Начнет кидаться,

Толкнет его,

Отпрыгнет вбок…

Никак не может

Догадаться,

Что здесь не

мышка,

А клубок.

 

Воспитатель. Посмотрите, как забавно котята играют с клубком шерсти и что из этого выходит. (Воспитатель показывает картинки с изображением котят, играющих с клубками шерсти). А ваши питомцы любят играть? (Дети рассказывают).

Воспитатель. Послушайте еще одно стихотворение про проказника котенка.

 

Котенок увидал клубок -

Из ниток шерстяных моток.

Он тронул лапкой мягкий бок,

Мол, поиграй со мной, дружок.

Клубок тотчас вступил в игру

И покатился по ковру.

Тянулась ниточка, за ней

Бежал котёнок всё быстрей.

Вот, наконец, догнал, схватил.

Глядь, а клубка и след простыл.

Вернулась бабушка домой,

Сказала тихо: «Ой-ой-ой!»

Клубок скатала и опять,

На спицах принялась вязать.

Котёнок на клубок смотрел

И думал: «Натворил я дел.

Да ладно! Цел друг, невредим,

Мы завтра поиграем с ним!»

Воспитатель. Вот такие они забавные проказники эти котята, очень часто попадают в смешные ситуации, когда играют. Мы с вами сегодня будем делать одного такого шалунишку с помощью обрывной аппликации. Выбираем какого цвета будет ваш котенок и приступаем к работе, но сначала немного отдохнем с котиком Антипкой.

Физкультминутка «Кот Антипка».

Кот Антипка жил у нас.

(Встали, руки на поясе)

Он вставал с лежанки в час.

(Потянулись, руки вверх - вдох)

В два на кухне крал сосиски.

(Повороты вправо-влево, ладонь ребром приставлена ко лбу)

В три сметану ел из миски.

(Наклоны туловища вперед, руки на поясе)

Он в четыре умывался.

(Наклоны головы к плечам вправо-влево)

В пять по коврику катался.

(Изгибание туловища волнообразно)

В шесть хамсу тащил из кадки.

(Махи руками перед грудью от себя-к себе)

В семь играл с мышами в прятки.

(Хлопки в ладоши спереди-сзади)

В восемь хитро щурил глазки.

(Приседания)

В девять ел и слушал сказки

(Прыжки на месте)

В десять шел к лежанке спать,

(Присесть на корточки)Хочу такой сайт

Потому что в час вставать.

(Ходьба на месте)

Воспитатель наглядно показывает детям этапы работы над аппликацией.

Вот такие проказники у нас получились.

РИСОВАНИЕ ГУАШЬЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ "ЖИЛ ДА БЫЛ БЕЗДОМНЫЙ ЧЕРНЫЙ КОТ"

18.10.2022

Цель.

• Развитие эмоциональной отзывчивости, готовности к проявлению гуманного отношения к бездомным животным.

Задачи.

• Расширить область социально-нравственных ориентаций и чувств детей,

• Развивать познавательную активность и любознательность детей.

• Побуждать творческую активность и желание включиться в творческую деятельность.

• Учить выразительно передавать в рисунке образ животного – кота, используя нетрадиционный инструмент для рисования – вилку.

• Учить рассказывать о своем рисунке

Воспитатель. Ребята, нашу сегодняшнюю работу мы начнем с прослушивания песни. (Дети слушают песню «Жил да был за углом черный кот»)

Воспитатель. Скажите, ребята, а почему черному коту не везло, почему к нему так относились люди? (Ответы детей).

Воспитатель предлагает послушать еще одно стихотворение про черного кота.

Жил черный кот десятый год

Кто его видел – шел в обход.

Кто лихорадочно плевал.

За что мне это, кот гадал?

Я лишь дорогу перешел,

Кричат мне очень грубо: «Пшёл!»

За что вы гоните меня?

Бежите, словно от огня?

И чертыхаетесь при этом?

- Ты, бедный кот – не вышел цветом!

Рассказ воспитателя про суеверия, связанные с черным котом.

Давным-давно в средние века черные кошки ассоциировались с нечистой силой. Считалось, что черная кошка – это помощница ведьм и колдуний, и даже иногда говорили, что ведьмы и колдуньи превращаются в них. Если черная кошка перебегала дорогу, то многие люди даже сворачивали с дороги и шли другим путем, либо плевали через левое плечо или крестились. Все эти суеверия привели к тому, что люди погубили ни в чем неповинных животных, которые благодаря своей окраске лучше всех могли ловить крыс и мышей. Ведь кошки охотятся в основном ночью, а ночью черные кошки не заметны. В те времена бушевала в городах опасная болезнь – чума, которую разносили крысы и мыши. От этой болезни люди умирали целыми городами, спасения не было. Люди сами наказали себя, ведь они уничтожили практически всех кошек.

Прошло много столетий. Черная кошка стала вновь почитаемым животным. Большинство людей перестало верить в необоснованные суеверия. Хотя и в настоящее время до сих пор находятся люди, которые опасаются черных кошек, пересекающих улицу. Если черный кот идет поперек дороги - якобы это является предзнаменованием неудачи. Но все это глупости и неправда. Конечно, если думать о том, что с тобой произойдет беда – то она действительно может произойти, только черный кот тут совсем не причем…

Воспитатель. Когда мне было 12 лет у нас во дворе жил очень пугливый черный кот. Никому он не давался в руки. Мы не знали был ли он бездомным или его просто кто-то выпускал гулять. Но я сочинила про него стихотворение. Вот послушайте.

Бездомный черный, черный кот,

В подвале он, который год живет,

Гулять он ходит, песенки поет,

Мышам спокойно спать он не даёт.

Он каждый вечер, смотрит в небеса…

Как будто с неба слышит голоса.

Луна дорожку освещает,

А кот вздыхает и мечтает…

Воспитатель. Как вы думаете, о чем может мечтать черный бездомный кот? (Ответы детей).

Я предлагаю вам нарисовать этого черного бездомного кота и нарисовать то, о чем он может мечтать. А рисовать мы будем не обычной кисточкой, а вилкой. (Воспитатель показывает поэтапное рисование) По окончанию работы дети рассказывают по своему рисунку о чем мечтает кот.

КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАЖНЫХ ТРУБОЧЕК НА ПЛОСКОСТИ "ДОМИК ДЛЯ БОБИКА"

26.10.2022

Конечно же у каждого должен быть дом, а у каждой собачки должна быть своя теплая конура... 

ОРИГАМИ "МОЙ ЧЕТВЕРОНОГИЙ ДРУГ"

02.11.2022

Цель. Научить создавать поделку в технике «Оригами»

Задачи:

совершенствовать навыки детей делать правильные четкие сгибы, внутренние сгибы, складывать квадрат.

учить выполнять поделку, используя пошаговую схему.

     развивать пространственное воображение, память, творческие способности, уверенность в своих силах, конструктивное мышление;

     систематизировать знания детей по безопасному использованию ножниц;

     воспитывать желание самостоятельно конструировать из бумаги.

 

Воспитатель показывает детям письмо, которое она нашла сегодня утром у дверей группы и приглашает детей посмотреть, что в нем. В конверте лежит загадка. Воспитатель просит детей отгадать загадку.

У меня есть новый друг,

Он обнюхал всех вокруг.

Стол, диван, журнал и книжку.

Он совсем еще малышка,

Лает звонко, как звонок,

Ну конечно он ….

Дети: щенок.

Беседа с детьми о щенке.

Воспитатель предлагает детям сделать щенка из бумаги в технике оригами.

 У каждого ребенка на столах заготовки для будущего щенка. У воспитателя в руках образец работы. На доске пошаговая схема выполнения работы. 

РИСОВАНИЕ ГУАШЬЮ ЖЕСТКОЙ ПОЛУСУХОЙ КИСТЬЮ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ "КОТ-МУРКОТ..."

18.11.2022

Есть игрушки, есть конфеты, 

Есть компьютер, новый мяч...

Только кошки дома нету,

Нету кошки... Хоть ты плачь!

Дом без кошки - разве дом?

Словно нет чего -то в нем...

(Н. Красильников)

Мы решили исправить это досадное недоразумение и у нас получился замечательный кот-муркот. Хорошо, когда есть дом -  молоко, тепло есть в нем... 

Мы придумывали про него истории. Это очень умный кот, который умеет читать, сам сочиняет сказки, очень любит греться у камина, пить теплое молоко и даже сам умеет вязать красивые шарфики. Хотите, он и вам свяжет красивый, теплый шарфик?..

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».