2021г. ПРОЕКТ "Потеряться не значит - пропасть".

14.09.2021

ЦЕЛЬ: расширение представлений дошкольников о поведении и действии, в случае, если оказались в экстренной ситуации .

ЗАДАЧИ:

предупреждать и остерегать детей от ситуаций, которые могут способствовать их пропаже;

способствовать развитию памяти дошкольников, разучиванию домашнего адреса и полные имена родителей, которые необходимы для быстрого поиска во время пропажи;

рассказать и проиграть различные ситуации, в которых может оказаться ребенок, потерявшись;

стимулировать детей к действию, для сохранения собственной жизни;

повышать двигательную активность воспитанников, и провоцировать их к обдумыванию происходящего.

Физкультурное развлечение с детьми старшего дошкольного возраста «Если ты заблудился в лесу»

14.02.2022

Цель: уточнить и расширить представления детей об источниках опасности в лесу.

Задачи: 

учить детей безопасному образу жизни,

закреплять знания о правилах поведения в незнакомой местности,

развивать умение детей находить выход из проблемной ситуации, умение рассуждать и делать выводы,

воспитывать бережное отношение к своей жизни и жизни других людей.

НОД по художественно-эстетическому развитию "Дом в котором я живу"

07.02.2022

Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении посредством изображения дома в котором живет его семья.

Задачи:

·        формирование элементарных представлений о видах искусства;

·        реализация самостоятельной творческой деятельности посредством изображения карандашами;

·        становление эстетического становления к окружающему миру;

·        формирование представлений о своем доме и улице и закрепление своего домашнего адреса. 

Практическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Если я потерялся на улице»

20.12.2021

Цель: формировать у детей правила безопасного поведения на улице.Хочу такой сайт

Задачи:

1. Формировать представление о том, как вести себя в экстремальной ситуации: что нужно знать, к кому обращаться и т. д.

2. Способствовать развитию у детей осмотрительности, осторожности; предостеречь от контактов с незнакомыми людьми.

3.Закреплять знания детьми сведений о себе: имя, фамилия, домашний адрес и др.

4. Воспитывать желание помочь человеку, попавшему в беду.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Если ты потерялся"

14.09.2021

Цель: расширение представлений детей дошкольников в экстренной ситуации. (Если он потерялся).

Задачи: 

предостеречь детей от возникновения данной ситуации и от контактов с незнакомыми людьми;

способствовать развитию осторожности, осмотрительности.

развивать умение обращаться к, вызывающим доверие, взрослым.

Карточная игра "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"

15.09.2021

РОДИТЕЛИ! ПОМНИТЕ!

НЕЛЬЗЯ ОДЕВАТЬ РЕБЕНКА В ЛЕС - В ЗАЩИТНУЮ ОДЕЖДУ!!!

Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Где ты живешь?»

06.09.2021

Цель: формирование потребности у детей, в знании своего адреса, полного имени и имени своих родителей.

Задачи: 

Знакомить дошкольников, с наличием в населенном пункте: улиц с названиями и расположенных на них домов с номерами;

Изучить и закрепить знание воспитанников о своем домашнем адресе, адресе учебного учреждения;

Формировать умение рассказывать об улице, на которой проживает ребенок, и ориентиры находящиеся рядом;

Развивать речь, внимание, наблюдательность.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».