НАШИ ПРОЕКТЫ 2020-2022

18.04.2021

ЧТОБ РЕБЯТАМ НЕ СКУЧАТЬ,

ЧТОБЫ МНОГО, МНОГО ЗНАТЬ,

ЧТОБЫ В ИГРЫ ПОИГРАТЬ,

В МИРЕ ОКРУЖАЮЩЕМ ВИРТУАЛЬНО ПОБЫВАТЬ.

ДОБРАЯ ТРАДИЦИЯ В НАШЕЙ ГРУППЕ ЕСТЬ,

ЛИШЬ СТОИТ ТОЛЬКО ЗАХОТЕТЬ,

ПУТЬ К ЗНАНИЯМ ЛЕГКО МЫ МОЖЕМ ОДОЛЕТЬ

НАС ЖДУТ БЕСЕДЫ, ВСТРЕЧИ, РАЗВЛЕЧЕНЬЯ,

"ОПАСНЫЕ" ПОРОЮ ПРИКЛЮЧЕНЬЯ,

ЭКСКУРСИИ, ОПЫТЫ И НАБЛЮДЕНЬЯ,

А ИНОГДА НЕОБЫЧНЫЕ ПРЕВРАЩЕНЬЯ.

РИСУЕМ, ПОЕМ, ТАНЦУЕМ, ИГРАЕМ,

МЫ СКУКУ И ГРУСТЬ НИКОГДА НЕ УЗНАЕМ!


ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ ПРОХОДЯТ В ГРУППЕ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ ДЕТЯМ. В ПОДГОТОВКЕ К НИМ УЧАСТВУЮТ И НАШИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ РОДИТЕЛИ: ДЕЛАЮТ АТРИБУТЫ, УЧАТ СТИХИ С ДЕТЬМИ, ЧИТАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗНАКОМЯТ ДЕТЕЙ С ИНФОРМАЦИЕЙ, ПО КОТОРОЙ ПОТОМ ВЕДУТСЯ БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ.

ДЕНЬ ШУТОК, ВЕСЕЛЬЯ И СМЕХА

18.04.2021

Шалости, веселье, смех,

В этот день шутить не грех.

Смех здоровья добавляет,

Жизнь, конечно, продлевает,

И поэтому, друзья,

Всем желаю смеха я!

В нашей группе прошел проект, посвященный всемирному дню смеха! Кто не любит смеяться, шутить, и развлекаться? Конечно все!!!

Цель. Формирование у дошкольников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха. 

Задачи проекта.

Знакомить детей с традицией празднования Дня смеха в родной стране;

Расширять представления о том, как веселятся 1 апреля в разных странах;

Развивать познавательную активность дошкольников, мышление, память, фантазию, коммуникативные навыки;

Совершенствовать изобразительные навыки;

Воспитывать уважение и интерес к различным культурам.

В течении проекта мы познакомились с шутками и традициями празднования дня смеха у разных народов, много беседовали, прочитали замечательные произведения Драгунского, Носова, Заходера, сделали совместно с родителями замечательные поделки на конкурс "Мой любимый клоун", нарисовали замечательную веселую зебру, и наконец, провели праздничное мероприятие "Веселая Смехляндия".


"ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ МОЖНО В КОСМОС ПОЛЕТЕТЬ..."

18.04.2021

СПРОСИЛ Я У ПАПЫ ОДНАЖДЫ:

"А КТО ТАКОЙ ЮРИЙ ГАГАРИН?

НАВЕРНОЕ ОН ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ,

А Я ПРО НЕГО МАЛО ЗНАЮ..."

И ПАПА ТОГДА МНЕ ОТВЕТИЛ:

"Я РАД, ЧТО ОБ ЭТОМ МЕНЯ ТЫ СПРОСИЛ,

ОН ЛЕТЧИК ОТВАЖНЫЙ И СМЕЛЫЙ,

ПРОСЛАВИЛ СТРАНУ НА ВЕСЬ МИР.

ГАГАРИН БЫЛ ПЕРВЫМ НА СВЕТЕ,

КТО В КОСМОС ОДНАЖДЫ ПОЛЕТ СОВЕРШИЛ.

МАЛЬЧИШКАМ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ

МЕЧТУ КОСМОНАВТАМИ СТАТЬ ПОДАРИЛ."

ТЕПЕРЬ Я ГОРЖУСЬ ТЕМ, ЧТО ЗНАЮ,

КЕМ ЖЕ БЫЛ ЮРИЙ ГАГАРИН.

СПРОСИТЕ МЕНЯ, ОТВЕЧУ ВАМ ГОРДО:

"ОН КОСМОНАВТ, ПЕРВЫМ ВЫШЕДШИЙ К ЗВЕЗДАМ!"

В ЭТОМ ГОДУ МЫ НЕ ПРОСТО ОТМЕЧАЕМ ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ, А ОТМЕЧАЕМ 60 ЛЕТ СО ДНЯ ПЕРВОГО ПОЛЕТА Ю.А.ГАГАРИНА В КОСМОС. НАШ КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ПОДАРИЛ НАМ МНОГО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО. МЫ ПУТЕШЕСТВОВАЛИ ПО ПЛАНЕТАМ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ, УЗНАЛИ, ЧТО ОНИ ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ, ФАНТАЗИРОВАЛИ НА ТЕМУ ИНОПЛАНЕТНОЙ ЖИЗНИ В НАШИХ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ,  МНОГО БЕСЕДОВАЛИ И РАССМАТРИВАЛИ ИЛЛЮСТРАЦИИ, СНОВА ВСПОМНИЛИ О ЖИВОТНЫХ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ НАМ ОТКРЫЛИСЬ ТАЙНЫЕ ВОРОТА В МИР КОСМОСА... МЫ ПРИДУМЫВАЛИ ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ КОСМОЛЕТ, СМАСТЕРИЛИ ОТЛИЧНЫЕ РАКЕТЫ, КОТОРЫМИ УКРАСИЛИ НАШУ ГРУППУ, НУ, И КОНЕЧНО ЖЕ ВЕСЕЛИЛИСЬ ОТ ДУШИ, ПРЕВРАТИВШИСЬ В МАРСИАН, С ПОМОЩЬЮ ВОЛШЕБНЫХ ШАПОЧЕК ИЗ ФОЛЬГИ...


ДЕНЬ ПОБЕДЫ, КАК ОН БЫЛ ОТ НАС ДАЛЕК!..

16.05.2021

В НАШЕЙ ГРУППЕ ПРОШЕЛ КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ПОБЕДЫ.

ЦЕЛЬЮ ПРОЕКТА. Формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с событиями ВОв.

Во время проекта был оформлен тематический уголок в группе, сделана стенгазета "Наш бессмертный полк". Мы сделали много творческих работ: открытки для ветеранов, слепили много различной техники, выучили стихи и песни. Родители приняли активное участие. совместно с детьми сделали из бумаги красивых журавликов, а еще в выходные  посетили вместе с детьми различные праздничные мероприятия, выставки, памятники, 

возложили цветы... СПАСИБО ЗА МИРНОЕ НЕБО.

Что такое День Победы

 А.Усачёв

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.


Что такое День Победы?

Это праздничный салют:Хочу такой сайт

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.


Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.


Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы –

Это значит – нет войны. 

~*~*~*~

ПРОЕКТ "ЛЕТО КРАСНОЕ-БЕЗОПАСНОЕ

26.08.2021

КАЖДОЕ ЛЕТО В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДИКЕ ПРОВОДЯТСЯ РАЗЛИЧНЫЕ ПРОЕКТЫ. ПРОЕКТУ ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД УДЕЛЯЕТСЯ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, ВЕДЬ ЖИЗНЬ ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ, ЧТО ЕСТЬ У ЧЕЛОВЕКА И БЕРЕЧЬ ЕЕ НЕОБХОДИМО С МАЛЫХ ЛЕТ. КАК СЕБЯ ВЕСТИ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ? ДЕТИ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ ПОСТИГАЮТ НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ. Актуальность проекта: Проблема физического и психического здоровья, а также безопасности подрастающего поколения на сегодняшний день очень актуальна в связи с тем, что в группы риска попадают дети уже дошкольного возраста. Дети дошкольного возраста оказываются совершенно неподготовленными к ответственности за собственную и чужую жизнь. Можно научить ребенка правильно отвечать на вопросы по безопасному поведению, как правильно действовать в определенной ситуации, но маленький ребенок не обладает способностью распознавать тип опасной ситуации и моментально действовать в ней. Отработать с детьми все возможные ситуации, в которые они могут попасть, невозможно. Поэтому очень важно сформировать у ребенка понятия «опасность – безопасность», позволяющие ему самостоятельно определять статус ситуации в разных областях жизни и действовать в ней.

Каждый человек должен заботиться о своей безопасности. Дети старшего дошкольного возраста открыты для получения новых знаний. Поэтому, просто необходимо в летний период напомнить им, правила безопасного поведения на улице, в природе, в быту и с дорожной азбукой!

Данный проект поможет ребятам получить и систематизировать знания по безопасному поведению. Так как дошкольное учреждение является первой ступенью общественного воспитания, то именно на нас возлагаются как воспитательные, так и оздоровительные задачи. Одной из форм работы по реализации поставленных задач является организация летнего безопасного, оздоровительного отдыха детей. Немаловажным является то, что основную часть времени дети находятся на воздухе. Увеличение времени на свежем воздухе даст возможность для формирования здорового образа, повышения двигательной активности. В детстве человек осуществляет более напряженную, более сложную, чем взрослый, работу по самоконтролю и саморегулированию. Если ребенок пассивен в этом процессе, то деформируется его социализация, разрушается здоровье. Поэтому именно на этапе дошкольного возраста приоритетными являются задачи воспитание у детей мотивации на здоровье, ориентации их жизненных интересов на здоровый образ жизни. Однако в отличие от взрослого ребенок "за здоровьем" не побежит. Необходима технология формирования культуры двигательной деятельности личности соответственно возрастным особенностям дошкольников, которая была бы ориентирована на их самосохранение и саморазвитие. Необходимо обучение знаниям, умениям и навыкам обеспечения и поддержания здоровья дошкольника через упражнения с мячом, которые позволят успешно решать задачу формирования своей философии жизни, собственной философии здоровья. Данную задачу целесообразно решать в различных видах деятельности детей, где мяч является неотъемлемым атрибутом, путем систематизации сведений о мяче, проведения упражнений, игр, эстафет, бесед. Такой подход, более оправдан, учитывая перегруженность программ дошкольного воспитания в последние годы, информационно-познавательной деятельностью. Участие в развлечениях, досугах, обогатят знания детей новыми впечатлениями, разовьют творческие способности.

Проблема: летом вероятность возникновения опасной ситуации возрастает в разы. Как показывает практика, часто дети не знают, как вести себя с незнакомым человеком на улице, что делать при пожаре или как правильно переходить дорогу. А потому появилась острая необходимость осуществления проекта «Лето красное – безопасное».

Цель проекта: формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Оздоровление детей в период летней оздоровительной компании. Развитие у детей интереса к летним видам спорта.

Задачи: знакомство с бытовыми источниками опасности, формирование представления о способах безопасного поведения в быту

-воспитание грамотного участника дорожного движения;

-воспитание чувства взаимопомощи и товарищества;

-совершенствовать знания детей как правильно вести себя в опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми;

- формировать навыки осторожного обращения с огнем, расширять представлений о причинах и последствий неосторожного обращения с огнем.

-развивать познавательные интересы;

- создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды;

- побуждать детей сознательно относится к собственному здоровью;

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- развивать двигательные умения и навыки у детей, способствующие укреплению здоровья через упражнения и игры с мячом, обручем, скакалкой.

Предполагаемый результат проекта: дети знают и применяют на практике правила безопасного поведения, на улице, в быту, в природе. Стараются осознано относиться к своему здоровью и здоровому образу жизни.

ЛИТЕРАТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДОМОВЁНКА КУЗИ"

15.04.2022

В НАШЕЙ ГРУППЕ ПРОШЕЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 50-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ ДОМОВЕНКА КУЗИ. 50 ЛЕТ НАЗАД ПИСАТЕЛЬНИЦА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА АЛЕКСАНДРОВА ПОДАРИЛА НАМ УДИВИТЕЛЬНУЮ СКАЗКУ ПРО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛОГО, ДОБРОГО ДОМОВЕНКА. 

Не бойся сказки, бойся лжи,

А сказка, сказка не обманет,

Тихонько сказку расскажи-

На свете правды больше станет.

Валентин Берестов.

Благодаря этому проекту дети узнали, кто такие домовые, какие они, как их задабривать, почему люди верили в их существование. Дети пытались представить, как может выглядеть домовой, который живет в их комнате и даже нарисовали его портрет.

А еще дети посмотрели вместе с родителями мультфильм про домовенка Кузю, прочитали книгу про его приключения, познакомились с другими героями сказки. И даже несмотря на то, что этому произведению, как и мультфильму так много лет, детям очень понравилась и сказка, и мультфильм. Дети узнали легенду появления Кузи. А легенда утверждает, что день рождения Кузьки - 8 октября 1972 года. Родился Кузя в баньке усадьбы Василия Поленова. То есть не прямо, чтобы родился, а был обнаружен в поленовской бане под веником - супругами Валентином Бересовым и Татьяной Александровой, которые на тот момент там проживали. С тех пор в музее-заповеднике В.Д. Поленова (усадьбе Поленово) празднуют День рождения домовенка Кузьки. Но, несмотря, на празднование дня рождения, Кузька не взрослеет, как было озорнику-непоседе семь веков от роду, так останется...

Тысяча девятьсот семьдесят второй год был для Татьяны Александровой самым плодотворным годом работы над сказкой. Она ее практически закончила. А затем и нарисовала домовенка со всеми подробностями, ведь она была и художницей, и писательницей. Кузька явился в рисунках Татьяны Ивановны Александровой смешным, симпатичным и трогательным ребёнком – с копной волос, торчащих во все стороны, и в огромных, не по размеру лаптях. "Нос курносый, а рот до ушей, особенно, когда смеется". Что отличало его от обычного деревенского мальчишки, так это малюсенький росточек, повадки, образ жизни и ссылки на «родословную». Ведь домовенок все-таки. То есть самый обычный домовой, только маленький. 

Во время проекта ребята узнали очень много необычных слов русского языка, например которые использовал Кузя в своей речи, ведь, когда Татьяна Ивановна писала сказку она взяла очень много слов, присказок, потешек, поговорок, пословиц из словаря В.Даля. 

Кузя не любит, когда его "жваркают" и "дряпают". Вы знаете, что это такое? А мы узнали!!! 

Как нужно обращаться с домовыми? Сначала, конечно, в баньке попарить, потом напоить, а потом напечь "олюлюшечек", да побольше, чтоб на всех хватило, ведь у Кузи так много верных друзей - Афонька, Адонька, Вуколочка, Нафаня...

Ребята с удовольствием пекли "олюлюшечки", чтоб угостить Кузю, рисовали удивительные цветы для сказки из Кузиного сундучка, делали аппликацию - портрет Кузи, играли вместе с Кузей в забавные игры-эстафеты, учили песни и стихи про домовенка Кузю и спасали его от Бабы-Яги, отправившись в путешествие, в котором ребятам пришлось выполнить много математических заданий... 

Огромное спасибо нашим родителям, которые сшили нам замечательного Кузю. Теперь у нас в группе есть свой Домовенок Кузя.

ДЕДУШКА ЧУКОВСКИЙ

20.04.2022

КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ

22.04.2022

В НАШЕЙ ГРУППЕ ПРОШЕЛ МИНИ-ПРОЕКТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ РОЖДЕНИЯ КНИГИ. ВСЕГО ЗА ОДНУ НЕДЕЛЮ МЫ С РЕБЯТАМИ ПРОВЕЛИ МНОГО ПОЛЕЗНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. РЕБЯТА УЗНАЛИ ИСТОРИЮ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КНИГИ, ЕЕ ПУТЬ В РУКИ ЧИТАТЕЛЯ, КОГДА И ГДЕ ПОЯВИЛАСЬ ПЕРВАЯ БИБЛИОТЕКА, ОТКРЫЛИ КНИЖКИНУ БОЛЬНИЦУ ДЛЯ НАШИХ КНИЖЕК, ПОМОГАЛИ "ЛЕЧИТЬ КНИЖКИ ВОСПИТАТЕЛЮ И ДОМА МАМЕ, УЧИЛИСЬ ПРАВИЛЬНОМУ БЕРЕЖНОМУ ОТНОШЕНИЮ К КНИГАМ, ЧТОБ ОНА ДОЛЬШЕ ПРОСЛУЖИЛА ЧЕЛОВЕКУ, УЗНАЛИ МНОГО НОВЫХ ПРОФЕССИЙ ЛЮДЕЙ, НАПРИМЕР "АРХИВАРИУС", "КРИТИК", "РЕДАКТОР", "ИЛЛЮСТРАТОР" И ДР., САМИ ИЗГОТОВИЛИ СВОИ КНИЖКИ, ВЫУЧИЛИ СВОЕ ЛЮБИМОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ДЛЯ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ.

КОНЕЧНО НЕ ОСТАВИЛИ БЕЗ ВНИМАНИЯ И ГАНСА ХРИСТИАНА АНДЕРСЕНА. ВЕДЬ ИМЕННО В ЕГО ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 2 АПРЕЛЯ ВЕСЬ МИР ОТМЕЧАЕТ ДЕНЬ КНИГИ. МЫ СНОВА ПОГРУЗИЛИСЬ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЕГО СКАЗОК, УЖЕ УСЛЫШАННЫХ И ТАКИХ ЛЮБИМЫХ, И НОВЫХ, КОТОРЫЕ ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛИ, А ДОМА ПОСМОТРЕЛИ С РОДИТЕЛЯМИ МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО МОТИВАМ ЭТИХ УДИВИТЕЛЬНО ДОБРЫХ СКАЗОК.

НО САМЫМ ВПЕЧАТЛЯЮЩИМ СОБЫТИЕМ СТАЛА ВСТРЕЧА С НАСТОЯЩИМ ПИСАТЕЛЕМ И ПОЭТОМ АЛЕКСАНДРОМ АПАРЦЕВЫМ. К ВСТРЕЧЕ МЫ ПОДГОТОВИЛИСЬ: ПРОЧИТАЛИ МНОГО ЕГО СТИХОТВОРЕНИЙ И ДАЖЕ ВЫУЧИЛИ ИХ, ЧЕМ БЕЗМЕРНО ОБРАДОВАЛИ АВТОРА. ОН ПОДАРИЛ НАМ ДЛЯ ГРУППЫ СВОЮ КНИЖКУ С АВТОГРАФОМ, И ВСЕМ, КТО ЕМУ РАССКАЗАЛ СТИХОТВОРЕНИЕ ТОЖЕ ПОДАРИЛ СВОЮ КНИЖКУ... ВОТ ТАКОЙ У НАС ПОЛУЧИЛСЯ ПРОЕКТ...

ЭТОТ ДЕНЬ МЫ ПРИБЛИЖАЛИ КАК МОГЛИ...

12.05.2022

ВОТ УЖЕ 77 ЛЕТ ПРОШЛО СО ДНЯ ОКОНЧАНИЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, А МЫ ГОД ЗА ГОДОМ БЛАГОДАРИМ ТЕХ, КТО ПОДАРИЛ НАМ МИРНОЕ НЕБО НАД ГОЛОВОЙ. МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЭТОГО ЗАБЫВАТЬ!!! НИКТО НЕ ЗАБЫТ И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО!!! 

 ВЕТЕРАНОВ, И ТЕХ, КТО ТАК МНОГО СИЛ ОТДАЛ, РАБОТАЯ В ТЫЛУ, КТО НЕ СПАЛ НОЧАМИ, КТО ВСЕМИ СИЛАМИ ПРИБЛИЖАЛ ДЕНЬ ПОБЕДЫ С КАЖДЫМ ГОДОМ СТАНОВИТСЯ ВСЕ МЕНЬШЕ... НО НЕ ГАСНЕТ ОГОНЬ ПАМЯТИ В НАШИХ СЕРДЦАХ... СПАСИБО ВАМ, ДОРОГИЕ!!!

НАШ МИНИ-ПРОЕКТ К ДНЮ ПОБЕДЫ ПРОДОЛЖИЛ УЖЕ НАЧАТОЕ В ПРОШЛОМ ГОДУ. МЫ ПОГОВОРИЛИ С ДЕТЬМИ О НАЧАЛЕ ВОЙНЫ, О ГЕРОЯХ БРЕСТСКОЙ КРЕПОСТИ, О ГЕОРГИЕВСКОЙ ЛЕНТОЧКЕ, О ДЕТЯХ-ГЕРОЯХ ВОЙНЫ, О БЛОКАДНОМ ЛЕНИНГРАДЕ И ОДНОЙ ИЗ УЗНИЦ БЛОКАДЫ-МАЛЕНЬКОЙ ТАНЕ САВИЧЕВОЙ, ЧЕЙ ДНЕВНИК СТАЛ ОДНИМ ИЗ ДОКУМЕНТОВ НА СУДЕ НАД НАЦИСТАМИ В НЮРНБЕРГЕ. А ЕЩЕ МЫ ПОГОВОРИЛИ И УЗНАЛИ О НЕ МЕНЕЕ ГЕРОЙСКИХ ПОДВИГАХ ЖИВОТНЫХ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ, КАК МНОГО ОНИ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ПОБЕДЫ, КАКИЕ ОНИ ПРЕДАННЫЕ ПОМОЩНИКИ.

НУ, И КОНЕЧНО, МЫ ПЕЛИ ПЕСНИ ВОЕННЫХ ЛЕТ, УЧИЛИ СТИХИ, РАДОВАЛИСЬ ПОБЕДЕ И РИСОВАЛИ ПОБЕДНЫЙ САЛЮТ И СДЕЛАЛИ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ К ДНЮ ПОБЕДЫ.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».