"Формула безопасности"

В 2024 - 2025 учебном году была проведена работа по реализации проекта в средней группе «Формула безопасности»

Все проведённые мероприятия нацелены:

1. Расширение знаний детей о правилах поведения на дороге и умение применять полученные знания в повседневной жизни.

2. Разработку наглядных материалов, оказывающих развивающее и познавательное воздействие на детей среднего возраста.

3. Объединение усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдения в жизни.

Реализация проекта начиналась с предварительной работы:

v Подбора методической и художественной литературы;

v Разработки конспектов;

v Подбора материала по ПДД.

В ходе реализации проекта были проведены следующие мероприятия:

Беседы: 

v «Правила дорожного движения выполняй без возражения»

v Беседа о правилах поведения в общественном транспорте

v «Где можно играть»

v «Зачем нужны дорожные знаки?»

v Беседа на тему: «Регулировщик»

Во время беседы закрепили знания детей о правилах поведения на улице и на дороге. Повторили такие понятия, как тротуар, проезжая часть, подземный и наземный переход.

Рассматривание иллюстраций по теме «Улица. Дорога», с целью закрепления понятий: проезжая часть, городской транспорт, участники движения.

Художественно- эстетическое развитие:

v Аппликация «Улицы города», «Светофор»Хочу такой сайт

v  Раскраски – машины

Дидактические игры: «Угадай транспорт», «Подумай отгадай», «Безопасный город», собирали разрезные картинки «Дорожные знаки»

Подвижные игры: «Грузовики», «Сигналы светофора», «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем»

Сюжетно-ролевые игры: «Автобус», «Шоферы»

Читали художественную литературу: Носов Н. «Автомобиль», Михалков С. «Моя улица», Иванов А. «Как неразлучные друзья дорогу переходили». Отгадывали загадки о транспорте, дорожных знаках.

Поисково-познавательная деятельность (совместно с воспитателями):

v «Для кого предназначены дорожные знаки?» 

v «Виды современных дорожных знаков»

Выучили стихи о дорожных знаках: «Пешеходный переход», «Мойка машин», «Телефон», «Велосипедная дорожка»

Смотрели и обсуждали мультфильмы «Смешарики учат ПДД» с целью закрепления знаний о правилах поведения вблизи проезжей части.

Итогом проекта стало участие детей в городском  конкурсе- игре «Формула безопасности 2025», где дети вышли в финал и заняли  4  место.

 Родители были активными участниками проекта.

1. Организована выставка «Современные автомобили».

2. Консультации: «Правила дорожного движения», «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» и др.

3. Родители составили вместе с детьми схему безопасного маршрута движения ребенка от дома до детского сада.

Результатом данного проекта стало то, что:

1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие на детей среднего возраста, формирование у детей среднего возраста знания о культуре поведения на дороге, обучению умению использовать макет для моделирования ситуации в игровом пространстве, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни.

развлечение АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».